Развитие нестационарной и мобильной торговли может дополнительно создать в регионах до 250 тыс. рабочих мест

В Минпромторге выступили за расширение торговли через палатки и ларьки

фото: АГН «Москва»

Он уточнил, что на данный момент 30-40% рынка приходится на крупных сетевых игроков, при этом производителей, которые хотят представить свою продукцию в рознице, гораздо больше, чем самих магазинов.

«Если сравнить нашу розничную торговлю с торговлей в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем, например, в странах ЕС. А малая нестационарная розница является важнейшим форматом торговли, она существует везде», — пояснил чиновник в интервью «Российской газете».

Материалы по теме: Экономисты предрекли серьезный рост цен на товары в России из-за чипирования

Источник: mk.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Укажите ваше имя